авиационно-технического назначения
Цвет - черный.
Рабочие температуры -180°C+450°C
Фасовка 400 мл,1 кг ,5 кг
Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с титанатовым связующим, отверждаемое при нормальной температуре.
Подшипники скольжения, направляющие скольжения , ходовые винты и шлицевые соединения в конвейерных системах, дерево- и металлообрабатывающих станках, турбинах
■ Ходовые винты и подшипники скольжения трубопроводной арматуры
■ Зубчатые зацепления полиграфического оборудования
■ Цепные передачи конвейеров печей и подъемно-транспортных машин
■ Узлы трения скольжения в автомобилях: направляющие, петли и шарниры, замки , дроссельная заслонка, шлицевые и резьбовые соединения
■ При холодной экструзии стали для защиты от образования задиров
■ Поверхности скольжения стяжных муфт и регулирующих клиньев
Электрические контакты
Шлицевые / шпоночные соединения
Регулировочные клинья
Сопряжения с посадками с натягом
Резьбовые соединения
Гибкие валы в оболочках
Тросы управления в оболочках
Цилиндро-поршневая группа
Зубчатые передачи (открытые)
Цепные передачи
Направляющие качения
Направляющие скольжения
Подшипники скольжения
Стандарт
|
Показатель
|
Ед. изм.
|
Значение
|
---|---|---|---|
—
|
Цвет
|
—
|
Серо-черный
|
—
|
Антифрикционные добавки (наполнители)
|
—
|
Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 19%, графит - 4,9%
|
—
|
Прочие составляющие
|
—
|
Неорганический связующий агент (титанат), растворители
|
CTM 0242 I
|
Содержание нелетучего остатка
|
%
|
29
|
—
|
Диапазон рабочих температур
|
°С
|
от -180 до +450
|
DIN 53 217/2
|
Плотность при 20 °С
|
г/см3
|
1,07
|
—
|
Температура вспышки
|
°C
|
23
|
—
|
Срок годности при хранении
|
лет
|
2
|
ASTM D 2625
|
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
|
кH
|
4,5/12,5/6,8
|
ASTM D 2714
|
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
|
тыс. оборотов
|
212/146/306
|
ASTM D 2714
|
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
|
тыс. циклов
|
178/400/362
|
—
|
Коэффициент трения для посадки с натягом
|
—
|
0,075
|
—
|
Время сушки
|
мин/°С
|
5/23
|