авиационно-технического назначения
Антифрикционное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита с эпоксидным связующим, отверждаемое при нагреве
• Узлы трения скольжения, подверженные воздействию нагрева, пыли и химически агрессивных веществ - там, где неэффективны масла и пластичные смазки
• Сухая смазка зубчатых зацеплений и шарниров, шлицевых и резьбовых соединений, замков и петель, а также других узлов в автомобилях
• Узлы и механизмы авиационно-космической техники
Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Зубчатые передачи (закрытые)
Зубчатые передачи (открытые)
Резьбовые соединения
Регулировочные клинья
Шлицевые / шпоночные соединения
Стандарт
|
Показатель
|
Ед. изм.
|
Значение
|
---|---|---|---|
—
|
Цвет
|
—
|
Темно-серый
|
—
|
Антифрикционные добавки (наполнители)
|
—
|
Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 18%, графит - 6%
|
—
|
Прочие составляющие
|
—
|
Органический связующий агент (эпоксидная смола), растворитель
|
CTM 0242 I
|
Содержание нелетучего остатка
|
%
|
41
|
—
|
Диапазон рабочих температур
|
°С
|
от -70 до +250
|
DIN 53 211/3
|
Условная вязкость при 20 °С (тигль DIN3)
|
с
|
42
|
DIN 53 217/2
|
Плотность при 20 °С
|
г/см3
|
1,16
|
—
|
Температура вспышки
|
°C
|
>23,5
|
—
|
Срок годности при хранении
|
лет
|
3
|
ISO/R 1456
|
Защита от коррозии (испытание в соляном тумане)
|
ч
|
2
|
ASTM D 2625
|
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
|
кH
|
-/13,6/11,3
|
ASTM D 2714
|
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1 при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
|
тыс. оборотов
|
-/187/-
|
ASTM D 2714
|
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки
|
тыс. циклов
|
-/409/-
|
—
|
Условия отверждения (выдержка/температура)
|
мин/°С
|
60/150 (30/180)
|